О Министерстве
Деятельность
Противодействие коррупции
Обращения граждан
Контакты
Документы
Услуги
Главная
Анкета для оценки качества предоставления услуг
Министерство
Деятельность
Открытые данные
Подведомственные организации
Противодействие коррупции
Документы
Услуги
Контрольно-надзорная деятельность
Майские указы
Интерактивная карта пунктов приёма лома чёрных и цветных металлов
Контакты
Меры государственной поддержки
Государственная и гражданская служба
Реестр лицензий по металлу
Часто задаваемые вопросы
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Официальный сайт
Телефон доверия
8 (8782) 28-18-33
Отдел промышленности
Департамент потребительского рынка, услуг и лицензирования
Отдел топливно-энергетического комплекса
Отдел правового и кадрового обеспечения
Отдел транспорта
Реестр лицензий по хранению, заготовке, переработке и реализации лома черных и ц
Анкета для оценки качества предоставления государственных услуг Министерства промышленности и торговли Карачаево-Черкесской Республики
*
- отмечены поля обязательные для заполнения
1. Наименование государственной услуги
*
2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
*
3. Сколько раз Вы посещали орган власти для получения нужного результата предоставления услуги?
4. Укажите все причины вашего посещения органа власти в процессе получения услуги:
получение консультации
предоставление документов
исправление обнаруженных ошибок в документах
дополнительное предоставление документов от других органов власти и организаций
повторное посещение из-за большой очереди
получение результата предоставления услуги
другое (опишите)
5. Вам приходилось по требованию сотрудников органов власти предоставлять документы от других органов власти и организаций?
ДА
НЕТ
6. Если приходилось, то укажите наименования этих органов власти и организаций
7. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составило:
часов
минут
8. Каким образом Вы подали запрос о получении услуги в орган власти?
лично сотрудникам органов власти (в очереди)
через Портал государственных и муниципальных услуг
9. Дата приема документов сотрудником органа власти
10. Дата получения Вами результата предоставления услуги
11. Из каких источников Вы получили информацию о порядке предоставления государственной услуги?
непосредственно от сотрудников органов власти
информация размещена на стендах в органах власти
по справочным телефонам органов власти
через Портал государственных и муниципальных услуг
через Интернет-сайты органов власти
от знакомых, родственников, коллег
телевидение
радио
газеты
другие источники (укажите)
12. По Вашему мнению, из каких вышеперечисленных источников следует получать информацию об услугах?
13. Знакомы ли Вы с административным регламентом, регулирующим предоставление государственной услуги?
ДА
НЕТ
14. Вас удовлетворяет место размещения органа власти, предоставляющего услугу?
ДА
НЕТ
15. Вас удовлетворяет уровень комфортности помещения органа власти, в котором предоставляется услуга?
ДА
НЕТ
16. Вас удовлетворяет график работы органа власти, предоставляющего услугу?
ДА
НЕТ
17. Вас удовлетворяет организация очереди в органе власти, предоставляющем услугу?
ДА
НЕТ
18. Вас удовлетворяет срок предоставления услуги?
ДА
НЕТ
19. Вас удовлетворяет внимательность и вежливость сотрудников органа власти, предоставляющих услугу?
ДА
НЕТ
20. Вас удовлетворяет компетентность сотрудников органа власти, предоставляющих услугу?
ДА
НЕТ
21. Оцените по пятибальной шкале, насколько Вас удовлетворяет качество предоставления услуги в целом?
5 баллов - полностью удовлетворяет
4 балла - в целом удовлетворяет
3 балла - скорее удовлетворяет
2 балла - скорее не удовлетворяет
1 балл - не удовлетворяет
22. Вам приходилось сталкиваться с необоснованными (по Вашему мнению) действиями сотрудников органов власти при предоставлении государственной услуги?
ДА
НЕТ
23. Если приходилось, то укажите необоснованные действия сотрудников органов власти:
установление неофициальной очереди
предложили обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату
потребовали дополнительную плату (кроме госпошлины) за предоставление услуги
требование предоставления документов, не предусмотренных административным регламентом предоставления государственной услуги
другие действия (укажите)
24. Приходилось ли Вам прибегать к дополнительным неофициальным платежам сотрудников органа власти?
ДА
НЕТ
25. Если приходилось, то в каких размерах?
26. В чем, по Вашему мнению, состоит результат предоставленной Вам услуги?
27. Приходилось ли Вам раньше обращаться за получением этой же государственной (муниципальной) услуги?
ДА
НЕТ
28. Если приходилось, то в каком году в последний раз?
29. Какие положительные изменения в предоставлении услуги, по Вашему мнению, произошли за прошедший период?
30. Какие государственные и муниципальные услуги вы получили за последний год?
31. Приходилось ли Вам жаловаться на качество предоставления услуг?
ДА
НЕТ
32. Ваши рекомендации по улучшению качества предоставления государственных услуг
Отправить данные